ПЛОЩАДКИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСТОРАНА ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА

4 банкетных зала нашего ресторана позволяют говорить о возможности проведения мероприятий любого формата и масштаба. В стенах нашего заведения можно разместить до 280-300 гостей. При необходимости мы готовы предоставить любую техническую возможность временной перепланировки и зонирования любого помещения исходя из Ваших потребностей.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ 1-ГО ЭТАЖА (ДО 160 ГОСТЕЙ)

ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ БОЛЬШИХ И ШУМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Банкетный зал 1-го этажа является основным залом нашего ресторана. Площадь этого помещения предполагает комфортную организацию до 130 посадочных мест и при этом – останется достаточно пространства для организации сцены и выступления приглашенных артистов, размещения всего светового и звукового оборудования, проектора с большим экраном.


К залу первого этажа примыкает выход на просторную террасу, где можно организовать фуршет либо особую развлекательную зону, с возможностью наблюдать за уличным шоу.


Чаще всего организаторы мероприятий выбирают именно это помещение для проведения пышных свадебных церемоний, проведения шумных и ярких корпоративных праздников, благотворительных вечеров и знаменательных юбилеев, а в случае достаточного количества гостей – семейных праздников.


При необходимости, всегда к услугам наших гостей – лучшие event-агентства и декораторы России, с которыми мы сотрудничаем более 10 лет. Они могут взять на себя все организаторские хлопоты и, Вам останется только наслаждаться отдыхом на Вашем мероприятии.


Особые сценарии мероприятий, звезды шоу-бизнеса не только России, но и мирового уровня, проведение авторских фотосессий – к Вашим услугам.

БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ 2-ГО ЭТАЖА (ДО 70 ГОСТЕЙ)

Лучшее место для любого семейного торжества.

Площадь помещения позволяет комфортно разместить до 70 гостей – и при этом останется достаточно места для небольшой сцены, светового и звукового оборудования, проектора с большим экраном. К этому залу также примыкает выход на просторную террасу, где прекрасно размещается фуршетная зона, место для развлечений на свежем воздухе, и, например, территория для анимации, скрипичного/струнного квартера, художников-каррикатуристов.


Чаще всего организаторы мероприятий выбирают именно это помещение для проведения семейных праздников : дней Рождений, детских праздников, а также проведения для свадебных церемоний с узким кругом друзей и близких. Но и не стоит забывать о закрытых корпоративных мероприятиях с ограниченным количеством приглашенных – зал 2-го этажа подойдет к этому формату как нельзя кстати.


Лучшие event-агентства и декораторы Москвы и России, звезды эстрады, аниматоры и ведущие, фотографы и видеоператоры – к Вашим услугам при выборе абсолютно любого зала для проведения мероприятий. Даже если это семейный праздник в окружении только самых близких.


Мы всегда готовы помочь с любыми организационными моментами и приложить все возможные усилия для создания комфортной атмосферы Вашего незабываемого отдыха.

ВИНОТЕКА (ДО 50 ГОСТЕЙ)

Отличное место для веселой шумной компании.

В помещении винотеки создана уникальная атмосфера для мероприятия любого развлекательного формата. Уютные диваны для лаунж зоны располагают к живому общению, антикварная мебель, окруженная со всех сторон винными стеллажами – поможет перенести Вас в особую зону комфорта, бильярдный стол – отвлечься от разговора на легкую партию с друзьями.


А может Вы захотите кальян? Он будет как нельзя кстати – ведь Ваш отдых должен пройти замечательно!


При необходимости возможны любые перестановки мебели и разнообразное зонирование интерьера – помещение винотеки располагает неограниченными возможностями трансформации. Зажечь приглушенный свет или настоящие свечи для ужина с родителями невесты в романтической обстановке? Не проблема. Сделаем все, как захотите!


Организаторы мероприятий выбирают винотеку чаще всего для проведения молодежных развлекательных мероприятий. Помимо отличного выбора вин прямо на месте (а у нас собрана потрясающая коллекция вин со всех уголков света) – есть возможность организации караоке с веселыми конкурсами и записью незабываемых исполнений на видео. Но и другие форматы мероприятий абсолютно уместны в Винотеке. Любой декор от лучших агентств Москвы по желанию, организация выступлений артистов эстрады – при необходимости.

БИБЛИОТЕКА (ДО 30 ГОСТЕЙ) *

ДЛЯ VIP ПЕРСОН, ВАЖНЫХ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ, СЕРЬЕЗНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Атмосфера абсолютного комфорта, уединения: классическая теплая английская кабинетная обстановка располагает к спокойному течению мыслей и обдуманному принятию важных ключевых решений.


Многие знают, что Библиотека является особым местом в нашем заведении – здесь проводятся особые закрытые деловые встречи, серьезные переговоры, неформальные собрания представителей российского и иностранного бизнеса, и, даже – политики. Самый высокий уровень, беспрецедентные условия для организации Вашего мероприятия – гарантированы.


Но и спокойный семейный ужин пройдет тут замечательно, а, например, струнный квартет поможет создать особое настроение, помочь расслабиться и отвлечься от ежедневных забот.


Помещение Библиотеки рассчитано на размещение максимум 30 гостей, и, к сожалению, не предназначено для формата слишком шумных мероприятий. Забронировать Библиотеку возможно, но строго по согласованию – рекомендуем позаботиться об этом заранее, потому, что это самое востребованное место для проведения важных закрытых мероприятий в нашем заведении.


По вопросам проведения регулярных мероприятий в Библиотеке, пожалуйста, свяжитесь с управляющим нашего ресторана.