ПЛОЩАДКИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСТОРАНА

4 банкетных зала нашего ресторана позволяют говорить о возможности проведения мероприятий любого формата и масштаба. В стенах нашего заведения можно разместить до 250-270 гостей. При необходимости мы готовы предоставить любую техническую возможность временной перепланировки и зонирования любого помещения исходя из Ваших потребностей.

ОСНОВНОЙ ЗАЛ (ДО 100 ГОСТЕЙ)

ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ШУМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Площадь помещения позволяет комфортно разместить до 100 гостей – и при этом останется достаточно места для сцены, светового и звукового оборудования, проектора с большим экраном. К этому залу также примыкает выход на просторную террасу, где прекрасно размещается фуршетная зона, место для развлечений на свежем воздухе, и, например, территория для анимации, скрипичного/струнного квартера, художников-каррикатуристов.


Чаще всего организаторы мероприятий выбирают именно это помещение для проведения свадебных церемоний и семейных праздников : дней Рождений, детских праздников. Но и не стоит забывать о закрытых корпоративных мероприятиях с количеством приглашенных до 100 человек, зал торжеств подойдет к этому формату как нельзя кстати.


Лучшие event-агентства и декораторы Москвы и России, звезды эстрады, аниматоры и ведущие, фотографы и видеоператоры – к Вашим услугам при выборе абсолютно любого зала для проведения мероприятий. Даже если это семейный праздник в окружении только самых близких.


Мы всегда готовы помочь с любыми организационными моментами и приложить все возможные усилия для создания комфортной атмосферы Вашего незабываемого отдыха.

ЗАЛ ТОРЖЕСТВ (ДО 150 ГОСТЕЙ)

Лучшее место для потрясающих свадебных церемоний.

Зал торжеств является самым большим залом нашего ресторана. Площадь этого помещения предполагает комфортную организацию до 150 посадочных мест и при этом – останется достаточно пространства для организации сцены и выступления приглашенных артистов, размещения всего светового и звукового оборудования, проектора с большим экраном.


К залу первого этажа примыкает выход на просторную террасу, где можно организовать фуршет либо особую развлекательную зону, с возможностью наблюдать за уличным шоу.


Чаще всего организаторы мероприятий выбирают именно это помещение для проведения пышных свадебных церемоний, проведения шумных и ярких корпоративных праздников, благотворительных вечеров и знаменательных юбилеев, а в случае достаточного количества гостей – семейных праздников.


При необходимости, всегда к услугам наших гостей – лучшие event-агентства и декораторы России, с которыми мы сотрудничаем более 10 лет. Они могут взять на себя все организаторские хлопоты и, Вам останется только наслаждаться отдыхом на Вашем мероприятии.


Особые сценарии мероприятий, звезды шоу-бизнеса не только России, но и мирового уровня, проведение авторских фотосессий – к Вашим услугам.

ВИННЫЙ ПОГРЕБ (ДО 10 ГОСТЕЙ)

Отличное место для веселой шумной компании.

В помещении винотеки создана уникальная атмосфера для мероприятия любого развлекательного формата. Уютные диваны для лаунж зоны располагают к живому общению, антикварная мебель, окруженная со всех сторон винными стеллажами – поможет перенести Вас в особую зону комфорта, бильярдный стол – отвлечься от разговора на легкую партию с друзьями.


А может Вы захотите кальян? Он будет как нельзя кстати – ведь Ваш отдых должен пройти замечательно!


При необходимости возможны любые перестановки мебели и разнообразное зонирование интерьера – помещение винотеки располагает неограниченными возможностями трансформации. Зажечь приглушенный свет или настоящие свечи для ужина с родителями невесты в романтической обстановке? Не проблема. Сделаем все, как захотите!


Организаторы мероприятий выбирают винотеку чаще всего для проведения молодежных развлекательных мероприятий. Помимо отличного выбора вин прямо на месте (а у нас собрана потрясающая коллекция вин со всех уголков света) – есть возможность организации караоке с веселыми конкурсами и записью незабываемых исполнений на видео. Но и другие форматы мероприятий абсолютно уместны в Винном Погребе. Любой декор от лучших агентств Москвы по желанию, организация выступлений артистов эстрады – при необходимости.

Рыцарский зал (ДО 16 ГОСТЕЙ) *

ДЛЯ VIP ПЕРСОН, ВАЖНЫХ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ, СЕРЬЕЗНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Атмосфера абсолютного комфорта, уединения: классическая теплая английская кабинетная обстановка располагает к спокойному течению мыслей и обдуманному принятию важных ключевых решений.


Многие знают, что Рыцарский Зал является особым местом в нашем заведении – здесь проводятся особые закрытые деловые встречи, серьезные переговоры, неформальные собрания представителей российского и иностранного бизнеса, и, даже – политики. Самый высокий уровень, беспрецедентные условия для организации Вашего мероприятия – гарантированы.


Но и спокойный семейный ужин пройдет тут замечательно, а, например, струнный квартет поможет создать особое настроение, помочь расслабиться и отвлечься от ежедневных забот.


Помещение Рыцарского Зала рассчитано на размещение максимум 25 гостей, и, к сожалению, не предназначено для формата слишком шумных мероприятий. Забронировать Рыцарский зал возможно, но строго по согласованию – рекомендуем позаботиться об этом заранее, потому, что это самое востребованное место для проведения важных закрытых мероприятий в нашем заведении.


По вопросам проведения регулярных мероприятий в Рыцарском зале, пожалуйста, свяжитесь с управляющим нашего ресторана.